Константинова Мария Александровна

Сентябрь ежедневное планирование.

Понедельник 3.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Катя К, Данил Д.

Тема: «Как я провел выходные»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «День знаний».

Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение А.Барто "В школу"

Работа по формированию КГН.

Беседа «Моё пушистое полотенце».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№ 1 Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Как хорошо у нас в саду».

Цель: Расширить и обобщить представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.

Материал: Карточки с изображением предметов или орудий труда разных професиий.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 33

НОД№ 2 Развитие речи

Тема: «Подготовишки».

Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр.19

НОД №3 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1 Организация деятельности детей на прогулке, стр.10

Нахождение осенних примет.

В этот месяц, что ни год,

В школу тянется народ:

Золотой шуршит листвою,

Ярких астр букет несет.

Цель: Обратить внимание детей на погоду, находить самостоятельно признаки осени в окружающей природе.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Умываться я умею».

Работа способов деятельности и умений.

Игровая ситуация "Угадай день недели"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Едим аккуратно».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции "Шум леса" из серии  «Звуки природы».

Чтение художественной литературы: русская народная сказка (на усмотрение воспитателя).

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №1

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажным дорожкам

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Помоги другу»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Угости друзей полдником».

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр. 11

Наблюдение за погодой

Цель: Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца.

Вторник 4.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Рома Ф, Кристина С

Тема: «Что ты видел по дороге в детский сад?» (наблюдение за детьми идущими в школу.)

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Кто учит в школе?».( о профессии учителя).

Проговаривание, повторение потешки: Повторение пословиц о труде.

Работа по формированию КГН.

Беседа «Моя зубная щетка».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД №1 ФЭМП

Тема: Занятие №1

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединении его частей; совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью.

Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?"

Закреплять представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду). слева, справа, после, перед, за, рядом.

Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.

Материал: Карточки на которых нарисованы круги (от 1 до 7).

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений, стр. 17

НОД №2 Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Лето»

Цель: Учить детей отображать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе выше, ниже по листу. Закреплять приемы работы с кистью и красками. Учит расказывать о том, что нарисовали.

Материал :Акварель, гуашь, кисти листы бумаги формата А4.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр.32

НОД №3 Физическая культура

Тема: Занятие №1

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Организация деятельности детей на прогулке, стр. 14

Тема: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Цель: Знакомить детей с красотой природы. Воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льет дожди и нет просвета......

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Убираем вещи на свои места"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Скажи, где находится"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Я аккуратный».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Пейте дети молоко».

Чтение художественной литературы: А.Куприн "Слон"

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр.15

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Среда. 5.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Андрей Т. Калерия У.

Тема: «О дружбе детей»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Что лежит в портфеле ученика?».

Проговаривание, повторение потешки:  Стихотворение С.Михалкова "Хорошие товарищи"

Работа по формированию КГН.

Игровые упражнения "Хорошо-плохо"

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 Коммуникация.

Тема: "Летние истории"

Цель: Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным.

В.В.Гербова "Развитие речи в детском саду" стр.20

НОД№2 Конструирование.

Тема: "Здания"

Цель: Упражнять детей в строительстве различных зданий по предлагаемым условиям, в предварительной зарисовке сооружений, в анализе схем и конструкций; развивать умение воспринимать предметы и явления в их зависимости, устанавливать их и аргументировать свои решения, развивать конструкторские навыки, направленное воображение, подводить к элементарных астрономических понятий и представлений.

Материал: Ножницы, карандаши, ластики, фломастеры, конверт, коробочка, строительный материал.

Л.В.Куцакова "Конструирование из строительного материала" стр.15

НОД№3 Музыка.

Тема: Занятие 2

Программное содержание: развитие ритмического восприятия музыки; определение смены настроения в «Марше» С. Прокофьева, выделение частей в музыке; развитие у детей умения двигаться в соответствии с характером музыки.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром.

Цель: Уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер

Т.Г.Кобзева  Организация деятельности детей на прогулке, стр.17".

Возращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Мы дежурим по столовой"

Освоение способов деятельности  и умений.

Прямой и обратный счет в пределах 10.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровая ситуация "Правильно пользуемся салфеткой"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Я аккуратный».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Будь аккуратным ».

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке, стр.19

 

Четверг 6.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Марк П, Доминика Х.

Тема: «Мое поведение в детском саду»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Каким должен быть ученик».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки

Работа по формированию КГН.

Беседа «Правильно чистим зубы».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 ФЭМП.

Тема:Занятие№2

Цель: Упражнять в делении множества на части и объединение частей в целую группу; совершенствовать умение устанавливать значимость между множеством и частью.

Учить считать в прямом и обратном порядке в пределах 5.

Закреплять умение делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части, сравнивать и называть их.

Закреплять умение различать и называть знакомые геометрические фигуры.

Материал: Конверты, в которых лежат по 1/4 части круга или квадрата, коробка с остальными частями фигуры, квадраты одного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка).

И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр.18

НОД№3 Художественное творчество. Рисование.

Тема: "Декоративное рисование на квадрате"

Цель: Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т.д.). Учить использовать удачно сочетающиеся цвета, составлять на палитре оттенки цвета.

Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Материал: Квадрат 20*20 см из белой бумаги или любого светлого тона, краски гуашь, кисти.

Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.33

НОД№3 Физическая культура.

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Организация деятельности детей на прогулке, стр. 20

Тема: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Цель: Знакомить детей с красотой природы. Воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льет дожди и нет просвета......

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Убираем вещи на свои места"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Скажи, где находится"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Помоги младшим».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Когда яем, глух и нем».

Чтение художественной литературы: Г-Х.Андерсена "Дюймовочка"(начало).

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр.21

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Пятница 7.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. РитаД, РомаФ

Тема: «Мой книжный уголок дома»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как вести себя в школе?».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки

Работа по формированию КГН.

Беседа «Правильно моем руки».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1. Художественное творчество. Лепка.

Тема: "Фрукты для игры в магазин"

Цель: Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приемы лепки: оттягивание, сглаживание и др. Уточнить  знание форм (шар, цилиндр). Учить сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.

Материал :Груша, банан, яблоко, пластилин, доски для лепки.

Т.С.Комарова. "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.32

Прогулка№1

Наблюдение за дождевыми червями.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.22

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. 

Игровое упражнение "Насухо вытираем руки полотенцем"

Освоение способов деятельности и умений. "Подбери пару"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Беседа "Культура поведения за столом".

Релаксация перед сном. Прослушивание классической музыки.

Гимнастика пробуждения. Массаж лица "Я хороший".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация "Моя прическа"

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Продолжение беседы "Культура поведения за столом.

НОД№2 Физическая культура. (на свежем воздухе).

Тема: По плану инструктора по Физо.

Прогулка№2

Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Угадайте , что за птица скачет по дорожке,

Словно кошка не боится, собирает крошки,

По ночам кочует, зернышки ворует.

(Воробей).

 

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник 10.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Юля Ш, Слава Д.

Тема: «Что видел по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Осень наступила».

Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение А.Барто "Я расту"

Работа по формированию КГН.

Беседа «Научим Незнайку чистить зубы».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№ 1 Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Дары осени».

Цель: Расширить и обобщить представления детей об осенних изменениях в природе. Закреплять знания детей об овощах и фруктах, грибах и орехах. Развивать любознательность и познавательную активность. Воспитывать уважительное  отношение к труду взрослых. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать творчество и инициативу.

Материал: Презентация "Что нам осень принесла?" Мяч, овощи, фрукты.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 33

НОД№ 2 Развитие речи

Тема: «Звуковая культура речи».

Цель: Выяснить, как дети владеют умениями, которые были сформированы в старшей группе.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр.21

НОД №3 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: Закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Есть в осени первоначальной

Короткая и дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера....(Ф.И.Тютчев).

Организация деятельности детей на прогулке, стр.29

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Порядок в шкафчике».

Работа способов деятельности и умений.

Игровая ситуация "Разложи по порядку"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Как вести себя за столом».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции "Шум леса" из серии  «Звуки природы».

Чтение художественной литературы: русская народная сказки "Ховрошечка"

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №1

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажным дорожкам

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Игровое упражнение «Я быстро одеваюсь»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Чего нельзя делать за столом».

Прогулка 2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Расширить кругозор; развивать мыслительные операции.

Организация деятельности детей на прогулке, стр.31 Т.Г.Кобзева

 

 

 

 

 

 

 

Вторник 11.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Рита Д, Паша Ф.

Тема: «Профессия моих родителей»

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Профессия хлебороба».(землядельца).

Проговаривание, повторение потешки: Повторение стихотворения Д.Хармса "Очень вкусный пирог.

 Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.6)

Л.И.Пензулаева.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научим Незнайку расчесываться».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД №1 ФЭМП

Тема: Занятие №3

Цель: Уточнить представления о цифрах 1 и 2.

Упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10.

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа.

Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках.

Материал: Карточки с цифрами 1 и 2, прямоугольники одного цвета (по 10 на каждого ребенка), листы бумаги, цветные карандаши.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений, стр. 20

НОД №2 Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Кукла в национальном костюме.»

Цель: Закреплять умение рисовать фигуру человека, передовая строение, формуи пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. Поощрять стремление детей рисовать в свободное время.

Материал: Карандаши или гуашь, кисти листы бумаги формата А4. Кукла в национальной одежде.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр.35

НОД №3 Физическая культура

Тема: Занятие №1

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Тема: Наблюдение за растениями.

Цель: уточнить представления об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.

Уходит тихо лето, одетое в листву.

И остаются где-то во сне иль на яву:.....

 Т.Г.Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке, стр. 32

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "О работе дежурных"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Посмотри и запомни"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:  А.Вивальди "Времена года.Осень"

Чтение художественной литературы. К.Паустовский "Теплый хлеб"

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Я аккуратный».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Пейте дети молоко».

Чтение художественной литературы: А.Куприн "Слон"

Прогулка 2

Рассматривание травянистых растений.

Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников.

Т.Г.Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке, стр.33

Среда. 12.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Рома Ф, Катя С.

Тема: "Ухаживаем осенью за садом"

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Труд людей осенью».

Проговаривание, повторение потешки:  Чтение стихотворения Дж.Радари "Чем пахнут ремесла?"

Работа по формированию КГН.

Игровые упражнения "Научим куклу умываться"

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 Коммуникация.

Тема: "Лексико-грамматические упражнения"

Цель: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложение.

В.В.Гербова "Развитие речи в детском саду" стр.22

НОД№2 Конструирование.

Тема: "Машины"

Цель: Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении; упражнять в плоскостном моделировании и в построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей к анализу схем, чертежей, конструкций, формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышлению.

Материал: Карандаши, фломастеры, набор геометрических фигур строительный материал.

Л.В.Куцакова "Конструирование из строительного материала" стр.25

НОД№3 Музыка.

Занятие 4 Программное содержание: закрепление песни Т. Попатенко «Листопад»; развитие образного восприятия музыки; сопоставление характера песни «Листопад» с характером пьесы «Марш» С. Прокофьева; развитие у детей умения различать музыкальные жанры: песня, танец, марш; разучивание музыкально-ритмических движений под плясовую мелодию русской народной песни «Ах вы, сени…».

 

Прогулка 1

Наблюдение за паучками.

Цель: систематизировать представления о многообразии паукообразных (особенности внешнего строения, места обитания, способы передвижения, приспособление к среде обитания, к природным явлениям.

Т.Г.Кобзева  Организация деятельности детей на прогулке, стр.34".

Возращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Привычка быстро и правильно умываться"

Освоение способов деятельности  и умений.

Дидактическая игра. "Как вести себя на природе?!

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

Игровая ситуация "Что сначала, что потом?"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы. сказка "Царевна-лягушка"

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Бег босяком по полу.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Игра «Пуговица.».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Будь аккуратным ».

Прогулка 2

Наблюдение за погодой.

Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить эти причины.

Т.Г.Кобзева Организация деятельности детей на прогулке, стр.35

Четверг 13.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Женя Б, Петя.С

Тема: «Мой огород»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «О пользе овощей.».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 ФЭМП.

Тема:Занятие№4

Цель: Уточнять представления о цифре 3.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать 10 предметов (по длине, ширине, высоте), располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

Материал:Карточки с разным количеством кругов, карточки с кругами от 1 до 10. Карточки с цифрами от 1 до 3.

И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр.22

НОД№3 Художественное творчество. Рисование.

Тема: "Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)."

Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передовая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение..

Материал: Длинные листы бумаги, краски гуашь, кисти.

Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.36

НОД№3 Физическая культура.

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Организация деятельности детей на прогулке, стр. 20

Тема: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Цель: Знакомить детей с красотой природы. Воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льет дожди и нет просвета......

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Убираем вещи на свои места"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Скажи, где находится"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Помоги младшим».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Когда яем, глух и нем».

Чтение художественной литературы: Г-Х.Андерсена "Дюймовочка"(начало).

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр.24

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Пятница 14.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Марк П, Катя С

Тема: «Мой книжный уголок дома»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Как вести себя в школе?».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки

Работа по формированию КГН.

Беседа «Правильно моем руки».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1. Художественное творчество. Лепка.

Тема: "Корзина с грибами"

Цель: Закреплять умение передавать форм различных грибов с использованием приемов лепки пальцами. Закреплять умение лепить корзину Уточнить  знание формы (диск). Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Материал :Игрушки (муляжи) разных грибов, пластилин, доски для лепки.

Т.С.Комарова. "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.34

Прогулка№1

Наблюдение за дождевыми червями.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.22

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. 

Игровое упражнение "Насухо вытираем руки полотенцем"

Освоение способов деятельности и умений. "Подбери пару"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Беседа "Культура поведения за столом".

Релаксация перед сном. Прослушивание классической музыки.

Гимнастика пробуждения. Массаж лица "Я хороший".

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация "Моя прическа"

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Продолжение беседы "Культура поведения за столом.

НОД№2 Физическая культура. (на свежем воздухе).

Тема: По плану инструктора по Физо.

Прогулка№2

Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Угадайте , что за птица скачет по дорожке,

Словно кошка не боится, собирает крошки,

По ночам кочует, зернышки ворует.

(Воробей).

 

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.24

 

Понедельник. 17.09.2018.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. .

Тема: «Что видел по дороге в детский сад?»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Осень наступила».

Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение А. Барто "Я расту"

Работа по формированию КГН.

Беседа «Научим Незнайку чистить зубы».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№ 1 Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Дружная семья».

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди которые живут вместе, любят друг, друга, заботятся друг о друге. Расширить представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Материал: "Моя семья фотографии- членов семьи воспитанников.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением, стр. 29

НОД№ 2 Развитие речи

Тема: «Для чего нужны стихи?».

Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют читают и декламируют стихи. Выяснить какие программные стихотворения дети помнят.

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр.23

НОД №3 Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: Закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Есть в осени первоначальной

Короткая и дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера....(Ф.И.Тютчев).

Организация деятельности детей на прогулке, стр.29

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа «Порядок в шкафчике».

Работа способов деятельности и умений.

Игровая ситуация "Разложи по порядку"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Как вести себя за столом».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции "Шум леса" из серии  «Звуки природы».

Чтение художественной литературы: русская народная сказки "Ховрошечка"

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №1

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба по массажным дорожкам

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Игровое упражнение «Я быстро одеваюсь»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Чего нельзя делать за столом».

Прогулка 2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Расширить кругозор; развивать мыслительные операции.

Организация деятельности детей на прогулке, стр.36 Т.Г.Кобзева

 

 

Вторник 18.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Кристина С, Андрей Т

Тема: «За что я люблю осень?»

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Грибы"

Проговаривание, повторение потешки: Повторение стихотворения Д.Хармса "Очень вкусный пирог.

 Утренняя гимнастика: Музыкальная

Л.И.Пензулаева.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Найди своё полотенце».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД №1 ФЭМП

Тема: Занятие №5

Цель: Уточнить представления о цифре 4.

Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. Закреплять умение сравнивать  два предмета по величине (длине, ширине) с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

Развивать умение обозначать в речи свое местоположение относительно другого лица.

Материал: Карточки с цифрами от 1 до 4 (для каждого ребенка), карандаши разного цвета (по 5 шт. для каждого ребенка), машины, наборы брусков ( на каждую пару детей), полоски бумаги ( 1шт. на пару детей).

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений, стр. 24

НОД №2 Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Золотая осень.»

Цель: Учить отображать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серный) и приемы работы с кистью (всем ворсом и концом). Учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

Материал: Бумага формата А4, краски акварель, кисти.

Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду, стр.36

НОД №3 Физическая культура

Тема: Занятие №1

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Тема: Наблюдение за растениями.

Цель: уточнить представления об условиях жизни растений осенью; прививать любовь к природе.

Уходит тихо лето, одетое в листву.

И остаются где-то во сне иль на яву:.....

 Т.Г.Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке, стр. 32

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "О работе дежурных"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Посмотри и запомни"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции:  А.Вивальди "Времена года.Осень"

Чтение художественной литературы. К.Паустовский "Теплый хлеб"

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Умывание прохладной водой

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Я аккуратный».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Пейте дети молоко».

Чтение художественной литературы: А.Куприн "Слон"

Прогулка 2

Рассматривание травянистых растений.

Цель: Сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, об отличии травянистых растений от деревьев и кустарников.

Т.Г.Кобзева. Организация деятельности детей на прогулке, стр.37

Четверг 20.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Кристина С, Паша Ф

Тема: «Мой огород»

Утренняя гимнастика: Комплекс№2 (Оздоровительная гимнастика, стр.96)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «О пользе овощей.».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 ФЭМП.

Тема:Занятие№4

Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Материал: Наборы геометрических фигур, "листочки" деревьев разного цвета (по 8 шт.на каждого ребенка). Карточки с цифрами от 1 до 5.

И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр.26

НОД№3 Художественное творчество. Рисование.

Тема: "Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)."

Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передовая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение..

Материал: Длинные листы бумаги, краски гуашь, кисти.

Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.36

НОД№3 Физическая культура.

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Организация деятельности детей на прогулке, стр. 20

Тема: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Цель: Знакомить детей с красотой природы. Воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льет дожди и нет просвета......

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Убираем вещи на свои места"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Скажи, где находится"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Помоги младшим».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Когда яем, глух и нем».

Чтение художественной литературы: Г-Х.Андерсена "Дюймовочка"(начало).

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр.24

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Пятница 21.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Доминика Х, Даниил Д

Тема: «Каких зимующих птиц я знаю?»

Утренняя гимнастика: Комплекс№2 (Оздоровительная гимнастика, стр.96)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «За что я люблю осень?».

Проговаривание, повторение потешки: Проговаривание стихотворений о осени.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация " Научим куклу пользоваться носовым платком».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1. Художественное творчество. Аппликация

Тема: "Осенний ковер"

Цель: Закреплять умение работать с ножницами. Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной в двое (цветы, листья). Развивать умение красиво подбирать цвета. Развивать чувство цвета, композиции. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Материал :Квадратные листы бледно -желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей.

Т.С.Комарова. "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.37

Прогулка№1

Наблюдение за дождевыми червями.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.30

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. 

Игровое упражнение "Что забыли поставить на стол"

Освоение способов деятельности и умений.

Закрепление знаний времен года и месяцев

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Беседа "Культура поведения за столом".

Релаксация перед сном. Прослушивание классической музыки.

Гимнастика пробуждения. Массаж лица "Я хороший".

Чтение художественной литературы сказка А.Ремезова "Хлебный голос"

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация "Моя прическа"

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Продолжение беседы "Культура поведения за столом.

НОД№2 Физическая культура. (на свежем воздухе).

Тема: По плану инструктора по Физо.

Прогулка№2

Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Угадайте , что за птица скачет по дорожке,

Словно кошка не боится, собирает крошки,

По ночам кочует, зернышки ворует.

(Воробей).

 

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.24

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник. 24.09.2018.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. .

Тема: «Как я провел выходные?»

Утренняя гимнастика: Комплекс№1 (Оздоровительная гимнастика, стр.95)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «Осень- прекрасная пора».

Проговаривание, повторение потешки: Стихотворение А. Пушкина "Унылая пора! Очей очарованье!"

Работа по формированию КГН.

Беседа «Что нужно для умывания?».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№ 1 Ознакомление с природой.

Тема: «Почва и подземные одитатели».

Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о семье (люди которые живут вместе, любят друг, друга, заботятся друг о друге. Расширить представления о родовых корнях семьи; активизировать познавательный интерес к семье, к близким; воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Материал: Ширма, куклы- Дюймовочка, крот, мышь, ласточка. Баночка с водой, комочек почвы, увеличительное стекло, контейнер с почвой, стакан с водой, палочка клеёнка.

О.А. Соломенникова "Ознакомление с природой в детском саду" стр.34

НОД№ 2 Развитие речи

Тема: «Беседа о А.Пушкине».

Цель: Рассказать детям о великом русском поэте: вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта

В. В. Гербова Развитие речи в детском саду, стр.26

НОД №3 Музыка

Занятие №7

Программное содержание: развитие умения различать длинные и короткие звуки на примере мелодии попевки Р. Рустамова «Мы идем», улавливать ритмический рисунок музыки; учить различать смену настроения в песне Ан. Александрова «Осень»; формировать чувство ритма и развивать координацию движений в ритмической игре «Мячики».

Прогулка 1

Наблюдение за небом.

Цель: Закрепление представлений о небе и небесных светилах.

Есть в осени первоначальной

Короткая и дивная пора-

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера....(Ф.И.Тютчев).

Организация деятельности детей на прогулке.

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Игровое упражнение  «Так -не так».

Работа способов деятельности и умений.

Закрепление знаний цифр от 1 до 10.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Игровая ситуация «Сервировка стола».

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции "Шум леса" из серии  «Звуки природы».

Чтение художественной литературы: русская народная сказка (на усмотрение воспитателя).

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №1

Закаливающие процедуры. Обтирание рук до локтя холодной водой.

Профилактические мероприятия. Ходьба босиком по полу.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Игровое упражнение «Я быстро одеваюсь»

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Игровая ситуация «Чего нельзя делать за столом».

Прогулка 2

Наблюдение за вечерним небом.

Цель: Расширить кругозор; развивать мыслительные операции.

Организация деятельности детей на прогулке, стр.36 Т.Г.Кобзева

 

 

Четверг 27.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Кристина С, Паша Ф

Тема: «Мой огород»

Утренняя гимнастика: Комплекс№2 (Оздоровительная гимнастика, стр.96)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «О пользе овощей.».

Проговаривание, повторение потешки: Скороговорки.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация «Научим куклу мыть руки».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1 ФЭМП.

Тема:Занятие№4

Цель: Познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 5. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

Материал: Наборы геометрических фигур, "листочки" деревьев разного цвета (по 8 шт.на каждого ребенка). Карточки с цифрами от 1 до 5.

И.А.Помораева "Формирование элементарных математических представлений" стр.26

НОД№3 Художественное творчество. Рисование.

Тема: "Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)."

Цель: Закреплять умение рисовать поезд, передовая форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки умения в рисовании. Развивать пространственные представления, умение продумывать расположение изображения на листе, воображение..

Материал: Длинные листы бумаги, краски гуашь, кисти.

Т.С.Комарова "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.36

НОД№3 Физическая культура.

По плану инструктора по Физо.

Прогулка №1

Организация деятельности детей на прогулке, стр. 20

Тема: Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев.

Цель: Знакомить детей с красотой природы. Воспитывать любовь к природе, желание узнавать ее лучше.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льет дожди и нет просвета......

Возвращение с прогулки

Формирование КГН и навыков самообслуживания.

Беседа "Убираем вещи на свои места"

Освоение способов деятельности и умений.

Игровая ситуация на ориентацию в пространстве "Скажи, где находится"

Работа по воспитанию культуры поведения за столом в обед.

Чтение стихотворения С. Михалкова "Про девочку которая плохо кушала"

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: классическая музыка (на усмотрение воспитателя).

Чтение художественной литературы.

2 половина дня

Гимнастика пробуждения: Комплекс №2

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи  при одевании.

Беседа  «Помоги младшим».

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Беседа «Когда яем, глух и нем».

Чтение художественной литературы: Г-Х.Андерсена "Дюймовочка"(начало).

Прогулка 2 Организация деятельности детей на прогулке, стр.24

Наблюдение за погодой.

Цель: Развивать умение находить первые приметы осени ( заканчивается цветение растений, поспели овощи и т.д).

Пятница 28.09.2018г.

Утро: Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге природные, погодные изменения. Доминика Х, Даниил Д

Тема: «Каких зимующих птиц я знаю?»

Утренняя гимнастика: Комплекс№2 (Оздоровительная гимнастика, стр.96)

Л.И.Пензулаева.

Беседа со всеми детьми:

. о том, что делали вчера;

. какие планы на сегодня;

. пожелания детей (чем хотели бы заняться).

Тема «За что я люблю осень?».

Проговаривание, повторение потешки: Проговаривание стихотворений о осени.

Работа по формированию КГН.

Игровая ситуация " Научим куклу пользоваться носовым платком».

Подготовка к НОД.

Работа дежурных.

НОД№1. Художественное творчество. Аппликация

Тема: "Ваза с фруктами"

Цель: Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенные вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. Учить красиво располагать изображение на листе бумаги, искать лучший вариант, подбирать изображения по цвету. Воспитывать художественный вкус.

Материал :Листы бумаги мягких тонов, цветная бумага, ножницы, клей.

Т.С.Комарова. "Изобразительная деятельность в детском саду" стр.41

Прогулка№1

Наблюдение за дождевыми червями.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.30

Возвращение с прогулки.

Формирование КГН и навыков самообслуживания. 

Игровое упражнение "Что забыли поставить на стол"

Освоение способов деятельности и умений.

Закрепление знаний времен года и месяцев

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.

 Беседа "Культура поведения за столом".

Релаксация перед сном. Прослушивание классической музыки.

Гимнастика пробуждения. Массаж лица "Я хороший".

Чтение художественной литературы сказка А.Ремезова "Хлебный голос"

Закаливающие процедуры.

Воздушные ванны.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Игровая ситуация "Моя прическа"

Воспитание культуры поведения во время полдника.

Продолжение беседы "Культура поведения за столом.

НОД№2 Физическая культура. (на свежем воздухе).

Тема: По плану инструктора по Физо.

Прогулка№2

Наблюдение за поведением птиц.

Цель: Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью; установить связь между погодой изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц.

Угадайте , что за птица скачет по дорожке,

Словно кошка не боится, собирает крошки,

По ночам кочует, зернышки ворует.

(Воробей).

 

Т.Г.Кобзева "Организация деятельности детей на прогулке" стр.24

11 января 2019 в 04:14

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.